"Была у нас общая мечта - пробить очень дальний выезд, так как первую лигу никто из нас не застать не успел. И тут жеребьевка приносит нам кубковый выезд в Читу.
Ехать собрались вчетвером. сначала пришлось ехать до Москвы, а там уже на прямом поезде до Читы. Взяли литры бухла: не на турниках же пять дней в поезде подтягиваться! Московский поезд был под утро , провожали несколько желто-синих, а на вокзале мы встретили пару ростовских пони, взяли их в алко плен, поэтому половина взятого в дорогу алкоголя была выпита еще до посадки в поезд.
По приезду в москву сдали вещи и пять оставшихся литров водки в камеру хранения. Пересеклись в москве с друзьями, погуляли, поели, попили, вписку не нашли, зато встретили пятого выездюка. Ночевали в итоге на Белорусской в вагонах: типа гостишка, подгоняли вагоны и вписывали за небольшой прайс. Днем следующего дня отправились в Читу. Дорого прошла буднично и весело: ели консервы с анакомами, жрали водку, подкупали пиво на полустанках. В столицу Забайкальского края приехали в час ночи по Москве. По их времени было семь - разница шесть часов. Разница в погодных условиях была еще ощуитмее: уезжали из Ростова было +20, приехали туда +4. Дико замёрзли, поэтому одели все веши которые были с собой.
Отправились искать команду по гостишкам, ибо хотели попросить бабла, на обратную дорогу, потому что сами были на нуле. Нашли, денег пообещали подкинуть после матча. Пошли завтракать в кафе, заходим, сидят две сибирячки, школьницы, класс седьмой, а на столе у них 2,5 багбира. Говорят мол в школе большая перемена. Суровые сибирские школьницы! позавтракали и поехали в район стадиона.
Перед матчем подкрепились горячительным и притарили билеты за смешные деньги в 20 рублей плюс в подарок получили по афише матча. На стадионе шизили от души. В конце второго тайма двое отсеклись к команде, а оставшиеся разделись по торсу и запалили файер, первый в истории читинского стадиона, за что и были повязаны органами. Далее была экскурсия по Чите в мусорской "таблетке", в ходе которой к нам присоединились несколько местных синеболов С ними произошёл рамс, переросший в лёгкую раздачу, прямо в мусорской машине. Служители закона остановили транспортное средство, открыли дверь в наш отсек и неслабо угостили нас газком. Было весело до слёз!
Из отдела нас достаточно быстро отпустили, и мы выдвинулись в сторону вокзала, где нас ожидали парни с деньжищами, выданными командой нам на дорогу. Пока прикидывали сумму, которая нас может ожидать, Н. предложил экстремальный напиток "бояр". Им мы и подкрепились. На вокзале нас ждала обескураживающая новость: команда дала пятьсот! Мы обрадовались дико, потмоу что подумали, что сумма эта в долларах. Оказалось - хуй! 500 рублей. До дома 6500 км.
Решено было добираться на перекладных и заказывать переводы. Ш. позвонил маме, З. позвонил соратнику и выдал фразу которая долго оставалась глумой: "Лёша, я в Чите, вышли денег в Улан-удэ!" Так мы и ехали - сначала до Улан-Удэ на скоростной собаке. Там пришлось зависнуть почти на сутки, потому что разница во времени и короткий день на почте не способствовали получени перевода. Переночевали на вокзале, а утром получив деньги, отправились дальше до Ебурга, куда были заказаны очередные переводы. В Екатеринбург прибыли поздно вечером и, переночевав на вокзале, утром отправились на почту, где не досчитались одного перевода. Денег нам хватило, чтоб отправить двух до Лихой, где они купили на последние сигареты и две пачки сухариков "Три корочки" и на собаке добрались домой! А трое оставшихся погнали до Самары, где были получены очередные переводы. Там нас вписали к себе на ночлег знакомые по выездам парни, а утром мы сели в поезд до дома.
Выезд удался на славу! Это был прорыв в выездной деятельности сельмашей, море впечатлений, глума, угара, и, конечно же, усталость после двадцатидневного турне, ещё долгое время переполняли нас! А поездка эта останется у нас в памяти навсегда" (c)
Фанаты Ростсельмаша в Чите, 2003 год.